ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Профессиональная деятельность учителей

В настоящее время в школе успешно работают следующие методических объединения (МО): учителей гуманитарного цикла, учителей английского языка, учителей естественнонаучного цикла, учителей математики.

 

Методические объединения учителей основной и старшей школы работают над реализацией темы «Индивидуализация образовательного процесса через создание новой образовательной модели внешней и внутренней дифференциации в обучении с применением инновационных педагогических технологий».

 

Качество деятельности учителей поддерживается через различные формы повышения квалификации, в т. ч. внутришкольные, дистанционные, обучения в системе постдипломного педагогического образования, по международным программам. В среднем каждый педагог, администратор школы за 5 лет осваивает 2-3 программы повышения квалификации. Особое внимание уделяется программам по информационным технологиям, освоению инновационных методов обучения. Разнообразен спектр учреждений, в которых обучаются администрация и педагоги: МИОО, МПГУ, МГППУ, Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», всемирного ОРТ (на базе образовательного учреждения) и др.

35% - используют электронные учебные пособия, что позволяет разнообразить и осовременить методику обучения предмету. 75% - используют в работе видеотехнику . Кабинеты информатики (5) используются для проведения уроков по различным предметам, подготовки проектов, конференций, для подготовки учащихся школы к ГИА9, ЕГЭ.


Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской работы можно проследить по материалу, накопленному в каждом МО. Широко представлены диагностические материалы по различным направлениям, материалы, связанных с освоением новых педагогических технологий обучения:

 

  • уровневая дифференциация;
  • технология проблемного обучения;
  • практико-ориентированные технологии через проектную, проектно-исследовательскую, экспериментальную деятельность учащихся;
  • игровая технология (дидактические, познавательные, развивающие, сюжетные, ролевые игры);
  • технология организации групповой работы, коллективных способов деятельности;
  • технология проведения учебных экскурсий.
  • Учебный план основной школы (2 ступени) соответствует решению следующих задач:
  • дать учащимся базовое общее образование;
  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий потенциал;
  • обеспечить условия для развития личности, включая перевод на индивидуальный учебный план;
  • обеспечение условий по соблюдению гигиенических требований обучению школьников, учитывая их возрастные особенности, физическое и психическое здоровье;
  • обеспечение преемственности в обучении учащихся при переходе в следующий класс.

 

Учебный план 3 ступени дает возможность выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории, получение образования, предоставляющего необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.

Круглова Лариса Михайловна

учитель

Морозова Елена Леонидовна

учитель

Терентьева Елена Андреевна

учитель

Духон Наталия Михайловна

учитель

Маламуд Анна Яковлевна

учитель

Калинина Анастасия Геннадьевна

учитель

Голяева Лариса Вадимовна

учитель

Головей Петр Зиновьевич

учитель

Гагарин Петр Сергеевич

учитель

Герасимова Наталья

учитель