20 июль 2017 23:38 Уроки закончились 26 5777
  О школе  |  Информация  |  Ссылки  |  Музей  |  Проекты  |  Контакты  
 
О ШКОЛЕ
- Документы
- Попечительский совет
КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЫ
КОНТАКТЫ
- Контактные лица
- Обратная связь
- Как нас найти
СТРУКТУРА
ШКОЛЫ
- Администрация
школы
- Дошкольное
отделение
- Начальная
школа
- Основная и средняя школа
- Этнокультурный компонент
- Школьный музей
- Внеклассная и внешкольная работа
- Дополнительное образование
- Технологический центр ОРТ
- Психологическая служба
ШКОЛЬНАЯ
WEB ГАЛЕРЕЯ
ПРОГУЛКА
ПО ШКОЛЕ
- музей
- 1 этаж
- 2 этаж
- 3 этаж
- 4 этаж
- 5 этаж
Технологический Центр школы
Чем занимается технологический Центр
 

Удивительный вопрос,
Почему я водовоз?
- Потому, что без воды
И не туды, и не сюды!

 

В любом современном городском здании функционирует множество различных сетей и коммуникаций. Можно назвать, например, водопровод и отопление и вентиляцию, электрическую и отопительные сети, пожарную и охранную сигнализации и т.д.

В случае отказа любой из этих сетей жизнь и работа обитетелей дома становится некомфортной, а чаще - просто невозможной. Поэтому город проявляет заботу о здании - присылает аварийную бригаду ремонтников в случае, если какая-либо из систем вышла из строя.
Современную школу нельзя представить без телекоммуникационных сетей, связывающих компьютеры школы друг с другом и со всемирной сетью Интернет. Это достаточно большое и сложное хозяйство пока выпадает из сферы ответственности городских властей и существует зачастую благодаря энтузиазму школьных учителей информатики и поддержке благотворительных организаций и частных благотворителей.

В нашей школе дополнительный импульс информатизации дает методическая и организационная помощь благотворительных организаций Всемирный ОРТ и ОРТ-Россия.

Основная задача технологического Центра, расположенного на пятом этаже нашей школы, - поддерживать двустороннюю связь школы с окружающим миром и способствовать знакомству учащихся с новыми технологиями вообще и с новыми образовательными технологиями в частности.

Но было бы неправильно сводить роль технологического Центра к исполнению чисто технических функций. На пятом этаже учащиеся школы изучают информатику и информационные технологии, учатся искусству анимации в цифровой мультстудии и даже работают на настоящем школьном телевидении!

Наши сотрудники

Гликин Леонид Данилович, режиссер

Работаю художественным руководителем школьного телевидения, педагогом доп. образования

Не являюсь ни Действительным членом Академии РАО, ни доктором искусствоведения, ни Заслуженным работником культуры - поэтому могу ответить на любой вопрос и всегда открыт для общения.

В свободное от разговоров время получил два высших образования: техническое и гуманитарное.

В Центре образования заведую Школьным телевидением. Главные заслуги – мои ученики.


Гусакова Елена Анатольевна, учитель информатики 1 кат.
В сознании большинства людей информатика прочно ассоциируется с компьютером. Но компьютер - всего лишь инструмент, помощник в работе с информацией. Поэтому хочу научить детей не только владеть современными информационными технологиями, но и эффективно применять их для поиска нужной информации, ее восприятия, усвоения, обработки и передачи.

Свой предмет люблю за то, что постоянно приходится изучать что-то новое.


Максимов Борис Алексеевич, кинорежиссер- документалист
Ключевое понятие в судьбе этого добродушного веселого старца - ДОРОГА.

Доказательство тому - три институтских диплома с "бродяжьим уклоном": геолог-поисковик (Казанский гос. университет), кинорежиссер-документалист (ВГИК, Москва), менеджер (Международная Академия туризма).

После долгих скитаний, похоже, основательно застрял на пятом этаже нашей школы, потому что к многочисленным увлечениям добавилось поздновато проснувшееся чувство долга перед подрастающим поколением юных талантов.

А долги надо успевать отдавать при жизни.


Семенов Андрей Александрович, директор технологического Центра
Закончил МВТУ имени Баумана в далеком 1980 г. В то время официальная шуточная расшифровка абревиатуры ВУЗа звучала как "Мужество, Воля, Труд, Упорство", хотя сами студенты предпочитали вариант "Мощным Войдешь, Тощим Уйдешь". Ходячим подтверждением справедливости последнего утверждения я всегда являлся и являюсь по сей день.
Не смог устоять от соблазна переквалифицировать из газотурбинистов в информационщики в переломные 90-е, благодаря чему, преодолевая мощный встречный поток, ушел из золотой клетки Газпрома прежде, чем ее дверца захлопнулась.
Люблю базы данных, операционные системы UNIX и лыжные прогулки в хорошую погоду.
Не люблю бумажную работу, хотя занимаюсь, увы, в основном именно ей....

Скибицкий Роман Маркович, преподаватель технологии, электрик и на все руки мастер
Он самый незаменимый.
Он самый необязательный.
Он очень монархичен, просто богоносец.
Он умелец и мастер на все руки.
Он единственный человек на белом свете, кого можно принять сразу и за Николая II, и Исаака Левитана.
Он самый-самый-самый...

Аменицкий Сергей Николаевич,
учитель ИКТ
Работает в школе с 2014 г. учителем информатики и информационных технологий. Ведет занятия в 5—11-х классах.

Дудкин Виктор Юрьевич,,
наш безотказный системный администратор,
Если что-то сломалось или пошло не так, мы просто звоним по короткому телефону 502 нашему школьному спасателю, и Виктор моментально укрощает вставшую на дыбы технику быстрее, чем это делают высокие профессионалы из МЧС.

Эльшанская Евгения Марковна, учитель информатики, фанат адоб фотошопа и бессменная Классная мама
Люблю придумывать и организовывать разнообразную бурную и по возможности интересную деятельность вместе с учениками.
Это может быть спектакль, ролевая игра, а, иногда, - серьезный, почти научный проект. Главное, что ученик понимает, как много он узнал, и может сам решать свои проблемы, а, если не получается, то на помощь прийдет учитель. Он подскажет верное направление и тогда обязательно найдется выход из самой сложной ситуации.

Мой девиз: в каждом ребенке есть серебряная струнка - найди ее и заставь звенеть!

   

О школе | Информация | Ссылки | Музей | Проекты | Контакты