 |
Основная и средняя
школа |
Профессиональная деятельность
учителей |
В настоящее
время в школе успешно работают следующие методических объединения
(МО): учителей гуманитарного цикла, учителей английского языка, учителей
естественнонаучного цикла, учителей математики.
Методические объединения учителей основной и старшей школы работают
над реализацией темы "Индивидуализация образовательного процесса
через создание новой образовательной модели внешней и внутренней
дифференциации в обучении с применением инновационных педагогических
технологий".
Качество деятельности учителей поддерживается через различные формы
повышения квалификации, в т. ч. внутришкольные, дистанционные, обучения
в системе постдипломного педагогического образования, по международным
программам. В среднем каждый педагог, администратор школы за 5 лет
осваивает 2-3 программы повышения квалификации. Особое внимание
уделяется программам по информационным технологиям, освоению инновационных
методов обучения. Разнообразен спектр учреждений, в которых обучаются
администрация и педагоги: МИОО, МПГУ, МГППУ, Центр психологического
сопровождения образования "ТОЧКА ПСИ", всемирного ОРТ
(на базе образовательного учреждения) и др.
На качество образовательной деятельности оказывает влияние и творческая
активность педагогов. Большинство педагогов освоили несколько предметно-методических
линий учебных изданий, что позволяет индивидуализировать процесс
обучения. 35% - используют электронные учебные пособия, что позволяет
разнообразить и осовременить методику обучения предмету. 75% - используют
в работе видеотехнику . Кабинеты информатики (5) используются для
проведения уроков по различным предметам, подготовки проектов, конференций,
для подготовки учащихся школы к ГИА9, ЕГЭ.
Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской
работы можно проследить по материалу, накопленному в каждом МО.
Широко представлены диагностические материалы по различным направлениям,
материалы, связанных с освоением новых педагогических технологий
обучения:
- уровневая дифференциация;
- технология проблемного обучения;
- практико-ориентированные технологии через проектную, проектно-исследовательскую,
экспериментальную деятельность учащихся;
- игровая технология (дидактические, познавательные, развивающие,
сюжетные, ролевые игры);
- технология организации групповой работы, коллективных способов
деятельности;
- технология проведения учебных экскурсий.
Учебный план основной школы (2 ступени) соответствует решению следующих
задач:
- дать учащимся базовое общее образование;
- раскрыть способности, интеллектуальный, творческий потенциал;
- обеспечить условия для развития личности, включая перевод на
индивидуальный учебный план;
- обеспечение условий по соблюдению гигиенических требований
обучению школьников, учитывая их возрастные особенности, физическое
и психическое здоровье;
- обеспечение преемственности в обучении учащихся при переходе
в следующий класс.
Учебный план 3 ступени дает возможность выбора учащимися индивидуальной
образовательной траектории, получение образования, предоставляющего
необходимую основу для полноценного развития личности и возможности
продолжения образования в профессиональной сфере. |
|
Заместители директора |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Свирин Роман Александрович,
зам. директора по управлению качеством образования |
Третьякова Светлана Николаевна,
зам. директора по учебной работе |
Зайцева Анна Абрамовна,
и.о. зам. директора по по воспитательной работе |
Тульчинская Марианна Семёновна,
зам. директора по начальной школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кафедра СТЭМ (Sciense, Technology, Engineering, Math) |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Чернова Юлия Геральдовна,
учитель информатики, председатель кафедры |
Миссинг Игорь Витальевич,
учитель информатики |
Круглова Лариса Михайловна,
учитель математики высшей кат. |
Тер-Нерсесян Шушаник Наполеоновна, учитель математики 1 кат.
|
Сазонова Наталья Михайловна, учитель математики 1 кат.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Эльшанская
Евгения Марковна, учитель информатики 2 кат. |
Эшенбренер Мария Викторовна, учитель физики |
Вакенгут Ирина Эгоновна,
учитель химии |
Шувалова Екатерина Викторовна,
учитель физики |
Шакурова (Зеленина) Светлана Алексеевна,
учитель математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лингвистическая кафедра |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Морозова Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы,
председатель кафедры |
Терентьева Елена Андреевна,
учитель русского языка и литературы, учитель 1 кат. |
Духон Наталия Михайловна, учитель англ. языка высшей кат. |
Маламуд Анна Яковлевна,
учитель англ. языка высшей кат. |
Ягудаева Тамара Ильинична,
учитель англ. языка 1 кат. |
Яковлева Раиса Исааковна,
учитель англ. языка высшей кат. |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Герасимова Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка |
Косерик Татьяна Алексеевна,
учитель русского языка и литературы |
Калинина Анастасия Геннадьевна, учитель русского языка и литературы |
Морозова Ирина Михайловна,
педагог-библиотекарь |
Жеребцова Светлана Евгеньевна,
учитель английского языка |
Базанова Ирина Юрьевна,
учитель английского языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кафедра "Человек, природа, общество" |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Голяева Лариса Вадимовна, учитель истории и обществознания, председатель кафедры |
Головей Петр Зиновьевич, учитель истории и обществознания высшей кат. |
Клусов Федор Евгеньевич, учитель истории и обществознания |
Гагарин Петр Сергеевич,учитель физкультуры высшей кат. |
Герасимова Наталья Владимировна, учитель физкультуры |
Меламед Борис Матвеевич, учитель физкультуры 1 кат |
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Черняк Полина Борисовна, классный руководитель 7В класса |
Попович Алексей Георгиевич, преподаватель ОБЖ |
Тишин Валерий Николаевич, учитель географии |
Дряшина Софья Михайловна, учитель ИЗО |
|
|
|
|
|
|